Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 12 октября 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Бренд «Росгосстрах» знают 95% россиян

«Росгосстрах» остается самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании 4Service, проведенное в третьем квартале 2021 года — юбилейного для старейшего страховщика России. Оно показало, что уровень осведомленности жителей нашей страны о «Росгосстрахе» гораздо выше, чем о других российских страховых компаниях — причем, в большинстве регионов.

В ходе репрезентативного опроса 3000 россиян 57% респондентов без подсказки назвали «Росгосстрах» синонимом слова «страхование». Знание бренда с подсказкой продемонстрировали 95% опрошенных. И за последний год этот показатель немного вырос — в аналогичном исследовании прошлого года компанию назвали 92% респондентов.

В год своего 100-летия «Росгосстрах» уделял особое внимание маркетинговым коммуникациям — компанией был реализован целый ряд рекламных проектов. В том числе состоялось и возвращение страховщика на телеэкраны с запоминающейся рекламной кампанией в поддержку продуктов страхования жилья и домашнего имущества. Она содержала очевидный отсыл на знаменитые рекламные ролики страховщика 2003-2006 гг., но в то же время предполагала уже новое позиционирование компании — современной, открытой и клиентоориентированной.

Также исследование показало, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страховой отрасли по конвертации уровня знания о бренде в его пользование. Каждый пятый опрошенный уже сейчас пользуется услугами страховщика. Конверсия бренда «Росгосстрах» на цепочке «пользование – желание купить» составляет 96%. Основные факторы, влияющие на намерение купить, — позитивный опыт сотрудничества со страховщиком, высокое доверие к компании и оптимальная ценовая политика. Также в качестве значимых причин продолжать страховаться в «Росгосстрахе» опрошенные называли известность и надежность компании, качественное обслуживание, широкую сеть присутствия и профессионализм страховых агентов и менеджеров в офисах продаж.

«Хотя в год своего 100-летия «Росгосстрах» остается символом страхования в нашей стране, мы понимаем, что этого недостаточно для того, чтобы удерживать доверие миллионов наших клиентов. И приятно, что участники исследования в своих оценках нашего бренда указывали не только на исторические и географические характеристики, но и отмечали моменты, связанные с клиентским сервисом и страховыми продуктами, — говорит руководитель Блока маркетинга «Росгосстраха» Александр Рожнов. — В прошлом году мы провели своего рода рестайлинг бренда, чтобы в нем нашли отражение существенные изменения бизнес-процессов, произошедшие в компании в последние годы. В свой второй век «Росгосстрах» вступает как современный и технологичный страховщик, который при этом остается самой народной страховой компанией и сохраняет человечность, отличавшую его на протяжении вот уже 100 лет».


  Все пресс-релизы за 12 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз